Зачем нужно сервисное обслуживание ворот?
Качественное своевременное сервисное обслуживание ворот в наши дни является самой настоящей необходимостью, а не чьей-то прихотью. Благодаря такому обслуживанию вам не нужно переживать о внезапной поломке данной конструкции, ведь это в какой-то мере гарантия долговременного и бесперебойного функционирования всего механизма ворот в целом. Воспользовавшись данной услугой, любой владелец страхует свои промышленные или гаражные ворота от затратного внепланового ремонта.
Вся суть данной услуги в том, что регулярно происходит выявления и профилактика всех проблем во всем механизме автоматических ворот. Благодаря этому, любая поломка устраняется еще на незаметной для вас стадии. Почему незаметной? Да потому что есть множество дефектов и несоответствий, которые начинают быть видны только тогда, когда произошла поломка. Заблаговременно обнаружить и устранить такие поломки можно только при помощи специального оборудования и нескольких профессиональных мастеров.
Отметим, что любой механизм, такой как секционные ворота, проверяется исключительно в строгом соответствии с установленным регламентом.
Периодичность сервисного обслуживания:
— для гаражных ворот рекомендуется 1 раз в год;
— для промышленных ворот обслуживание является обязательным минимум 1 раз в год.
Обслуживание ворот в особых условиях эксплуатации (мойки автомобильных транспортных средств, производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день) должно проводится не реже 1 раза в 3-6 месяцев.
Обслуживание ворот также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (молярные и другие строительные работы).
Если вы заключаете договор на сервисное обслуживание с нашей компанией, вы сразу получаете уйму преимуществ от такого сотрудничества. Для начала, все компании, выполняющие сервисное обслуживание ворот, знают о каждой особенности того или иного типа ворот, что существенно облегчает весь процесс ремонта, если возникла такая необходимость. Благодаря договору, ремонтная бригада должна всегда иметь в запасе все запасные материалы для оперативного ремонта, более того, за счет постоянных осмотров, бригада знает, какие детали могут выйти из строя в ближайшее время. На основе такой информации клиент уже может самостоятельно принимать решения по поводу ремонта или полной замены того или иного блока. Стоит отметить, что все это является невероятным преимуществом, поскольку заказчик решает данную проблему еще на этапе, когда ворота нормально функционирую и ему не нужно в спешке решать все эти вопросы.